3 декабря в рамках коммуникативной площадки «PR-Seasons» состоялось интересное мероприятие «Дебат-формат». Обсуждаемый вопрос встречи: сможет ли компания удержать свои позиции, если из нее уйдет человек-бренд.
Организатором встречи выступило PR-агентство «Авангард» - группа компаний, предоставляющая полный спектр услуг в области маркетинга, PR и event..
В начале вечера с приветственным словом выступила директор PR-агентства «Авангард» Елена Чеснова.
Компания Ваш Лизинговый Брокер приняла самое активное участие в дебатах. В роли спикера выступал Деревенских Владимир. Мы придерживались позиции «Нет»: уход человека-бренда из компании будет иметь серьёзные последствия и явится точкой изменения курса. Вероятность того, что компания не удержит свои позиции на прежнем уровне, очень велика.
Оппонентом Владимира выступала Галина Циряниди, исполнительный директор Службы недвижимости «Сота». Позицией Галины было твердое «Да»: если после ухода человека-бренда компания продолжает работать, то уже можно говорить, что она удерживает свои позиции. У компании к этому моменту есть своя история и свои успешные способы решения проблем.
Зрительская аудитория расположилась в секторах, соответствующих их изначальному мнению: «Да», «Нет», «Воздержались». В процессе дебатов они могли изменить свою точку зрения и пересесть в другой сектор.
После основной части дебатов и изложения аргументов участников, зрители смогли задать дебатёрам свои вопросы.
Общение продолжилось в неформальной обстановке обсуждением темы дебатов и предложением вопросов для будущих встреч. В итоге мероприятия, выслушав все аргументы спикеров, задав многочисленные вопросы и получив ответы на них, рассмотрев примеры, почти все участники единодушно пришли к мнению, что однозначного ответа на данный вопрос нет.
Самым главным результатом встречи были сформулированные способы противодействия негативному влиянию факта ухода человека-бренда из компании. Большинство участников согласились с мнением, что лучше не допустить уход человека-бренда, чем бороться с его последствиями. Но если это уже произошло, то нужно быть готовым к подобному повороту событий заранее.