Дебат-формат

3 декабря 2014 16:00

     3 декабря в рамках коммуникативной площадки «PR-Seasons» состоялось интересное мероприятие «Дебат-формат». Обсуждаемый вопрос встречи: сможет ли компания удержать свои позиции, если из нее уйдет человек-бренд. 

-формат

   Организатором  встречи выступило PR-агентство «Авангард» - группа компаний, предоставляющая полный спектр услуг в области  маркетинга, PR и event..  

 Авангард

           В начале вечера с приветственным словом выступила директор PR-агентства «Авангард» Елена Чеснова. 

 Чеснова

        Компания Ваш Лизинговый Брокер приняла самое активное участие в дебатах. В роли спикера выступал Деревенских Владимир. Мы придерживались позиции «Нет»: уход человека-бренда из компании будет иметь серьёзные последствия и явится точкой изменения курса. Вероятность того, что компания не удержит свои позиции на прежнем уровне, очень велика.

 Деревенских

      Оппонентом Владимира выступала Галина Циряниди, исполнительный директор Службы недвижимости «Сота». Позицией Галины было твердое «Да»: если после ухода человека-бренда компания продолжает работать, то уже можно говорить, что она удерживает свои позиции. У компании к этому моменту есть своя история и свои успешные способы решения проблем.

 Циряниди

    Зрительская аудитория расположилась в секторах, соответствующих их изначальному мнению: «Да», «Нет», «Воздержались». В процессе дебатов они могли изменить свою точку зрения и пересесть в другой сектор.

1

2

   После основной части дебатов и изложения аргументов участников, зрители смогли задать дебатёрам свои вопросы. 

 брокер

10842284_821969364534329_2936748251712762977_o

10313593_821969424534323_8017143491607822930_n

     Общение продолжилось в неформальной обстановке обсуждением темы дебатов и предложением вопросов для будущих встреч. В итоге мероприятия, выслушав все аргументы спикеров, задав многочисленные вопросы и получив ответы на них, рассмотрев примеры, почти все участники единодушно пришли к мнению, что однозначного ответа на данный вопрос нет.

-формат 1

-формат 2

-формат 3

     Самым главным результатом встречи были сформулированные способы противодействия негативному влиянию факта ухода человека-бренда из компании. Большинство участников согласились с мнением, что лучше не допустить уход человека-бренда, чем бороться с его последствиями. Но если это уже произошло, то нужно быть готовым к подобному повороту событий заранее. 

-бренд