Про возможности автомобиля AUDIQ7 говорилось многое. С того момента как этот кроссовер (Да, да – именно кроссовер) появился на свет прошло уже достаточное количество времени. Как известно, кроссовер предлагает своему владельцу некие компромиссы, если возникает необходимость съехать с дороги на слегка пересеченную местность. «Ваш лизинговый брокер» решил самостоятельно удостовериться именно во внедорожных характеристиках Q7. Помог нам в этом автосалон «Ауди Центр Воронеж», любезно предоставивший автомобиль и старший менеджер автосалона Бердников Павел.
На трассе, по дороге к «слегка пересеченной местности» AUDIQ7 показал себя как комфортный породистый автомобиль премиального сегмента. Но вот, асфальт закончился, и началось легкое бездорожье.
Несколько слов о тестируемом автомобиле. AUDIQ7. Двигатель 3 л. дизель, мощность 245 л.с. Разгон до «сотни» 7,8 сек., это при массе 2 345 (!) кг. Несмотря на внушительный вес, при необходимости автомобиль легко поднимается двумя руками :)
Расход топлива в городе (заявленный) 8,6 л. На 100 км. На нашем автомобиле, как и на большинстве других Q7 была пневмоподвеска (160 мм – 245 мм). Механический постоянный полный привод кватро в совокупности с различными системами, отвечающими за безопасность и проходимость вселял уверенность.
Удобная доступная регулировка пневмоподвеской через мультимедийный интерфейс важное преимущество. Кстати, заявленный максимальный клиренс 24,5 см, на самом деле оказался существенно выше. Производитель озвучивает данное расстояние до нижней точки автомобиля. Но если ориентироваться по расстоянию от земли до порогов автомобиля, то выходит около 40 см! Нам этого хватило с запасом.
Вначале дорога была относительно ровной, лишь небольшие ямки и бугорки нерешительно проверяли автомобиль на прочность.
Но чем дальше в лес, тем больше дров, и не только….
На нескольких участках дороги (точнее тропинки – так как дорога это нечто более качественное, ровное и широкое) автомобиль подвергся серьезным испытаниям на прочность кузова.
Великолепная геометрическая проходимость заслуживает уважения. Несмотря на то, что конструкция не рамная автомобиль не оставил сомнений в жесткости кузова и уверенно выдержал испытания, которые были приготовлены явно не для кроссовера.
Некоторые участки «дороги» показали как работает ESP…
При вывешивании колеса электронная система распознавания перебрасывает крутящий момент на колесо, которое находится в сцеплении с землей, улучшая, таким образом качество прохождения неровных участков дороги.
Одним словом это автомобиль который может ехать со скоростью 216 км/ч по шоссе, а может карабкаться в горы, продираться сквозь чащу леса и форсировать не глубокие реки.
Такой вот кроссовер AUDIQ7!
P.S. Кстати, грибов мы так и не нашли. Наверное август не самый грибной месяц... Повторим попытку в сентябре!